Бриф на разработку сайта 1 созвон
Контакты
Телефон, мессенджеры, Имя
Для понимания компании и бизнеса
Что он продает, чем занимается компания, какие клиенты, какая команда, офисы, брендированная продукция, Брендбук
Для понимания текущей ситуации
Есть действующий сайт, какие инструменты работают, оффлайн/онлайн продвижение, какие источники траффика используют
Для понимания аудитории и портебностей
Как видит сам клиент свою аудиторию, как выбирает продукт, кто его ЦА, каковы основные возражения ЦА в вашем сегменте рынка
Для понимания продукта, товара или услуг
Для чего делать сайт, для продажи услуг, товаров, продукта. Чтои именно будет продавать на сайте. как клиент получает ваш продукт. Даете ли вы гарантии и в чем это выражается
Для понимания взаимодействия с компанией
Понять как аудитория взаимодействует, цепочка потребления товара, кто с ней коммуницирует, какие этапы клиент проходит
Для понимания конкурентных преимуществ
Как видит клиент сильные и слабые стороны свои и конкурентов, в чем преимущества вашего продукта перед аналогичным у конкурентов
Для понимания ожиданий и организаций процесса
Кто отвечает за результат в компании, с кем коммуницировать в компании, сроки, дедлайны, организационные вопросы по работе
Прочее
Какая основная идея, которую вы хотите донести до пользователя (смысл, ценность и тд) — какие основные эмоции должны возникать при взаимодействии с вашим продуктом и компанией (это важно, в том числе, для поиска креативных подходов)
ОТПРАВИТЬ
Made on
Tilda