4. Оформление заказа
1. Заказ может быть оформлен Пользователем с помощью функционала сервиса Квоти. Оформление заказа и его доставки осуществляется Пользователем на условиях, указанных на Сайте, и является подтверждением согласия Пользователя с существенными условиями продажи товаров.
2. Для оформления заказа на сервисе Пользователь осуществляет действия:
а) по выбору страницы Партнера (минимальная сумма заказа будет указана в корзине при выборе товаров для оплаты),
б) выбору товаров на указанной странице из представленного каталога товаров,
в) заполнению информации об адресе доставки (включая корректное название населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, пр.), номер дома (включая корпус, строение, владение, прочее), подъезда, квартиры, этаж, код домофона), при этом Пользователь обязан проверить корректность указанных ранее данных. Если Пользователь предоставляет неверную/некорректную информацию или у Квоти есть серьезные основания полагать, что предоставленная им информация неверна, неполна или неточна, Квоти имеет право отменить заказ в одностороннем порядке без возврата средств и отказать Пользователю в использовании сервиса.
г) применению Промокода/баллов (если применимо),
д) оплате заказа.
3. Информация о наличии конкретных товаров, ассортименте и стоимости товаров, а также доставке предоставляется сервисом Квоти. Квоти размещает такие данные (кроме выбора доставки) на основании предоставленных Партнерами исходных данных и не может нести ответственность за соответствие этих параметров товаров Партнера.
4. Пользователь соглашается с тем, что при оформлении Заказа товаров из Партнеров-магазинов фактическая стоимость заказа может отличаться от стоимости заказа, ретранслированной на сервис Квоти в связи с корректировками весовых товаров, а также возможным фактическим отсутствием товаров в магазине, при этом при оформлении заказа на банковской карте Пользователя может быть заблокирована сумма, превышающая стоимость заказа не более 10% от стоимости заказа. В случае, если фактическая стоимость заказа ниже заблокированной суммы, излишние денежные средства подлежат возврату. Окончательный расчет по заказу происходит в течение 2 банковских дней с момента доставки товара Пользователю.
5. Фотографии товаров, размещенные на сервисе, носят справочный характер, реальные товары могут не соответствовать таким фотографиям.
6. Поле «Комментарии» может содержать только комментарии, уточняющие, но не изменяющие, адрес и порядок доставки. Самостоятельное указание времени доставки/приема заказа необходимо для более точного и простого взаимодействия между всеми Сторонами в рамках выполнения заказа Пользователя.
8. Квоти вправе отменить заказ в случае отсутствия в зоне доставке заказа лица, осуществляющего доставку, а также в случае выбора места доставки (адреса Пользователя) адрес, не входящий в зону доставку Квоти, находящуюся по адресу http://quoti-delivery.ru/paydelivery.
9. Уведомления о сроках доставки, предоставляемые Пользователю, носят информационный характер и могут не учитывать обстоятельства, не зависящие от воли Квоти, Партнера, лица, осуществляющего доставку, в том числе: задержки в связи с неблагоприятными метеоусловиями, дорожными заторами и пр. Также Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что в период повышенного спроса (сезонного или вызванного распространением массовых промокодов) сроки подтверждения заказа и его доставки могут быть увеличены.
10. Пользователь несет ответственность за полноту, достаточность и корректность данных, введенных при оформлении заказа. Пользователь несет риски последствий некорректного указания сведений, необходимых для выполнения заказа, в том числе, приводящих к невозможности надлежащего выполнения Заказа.
11. Квоти оставляет за собой право отказать Пользователю в применении сервиса Квоти без уведомления Пользователя и/или без объяснения причин.